Заметки рекламиста

Заглянул вчера в рекламные компании и оказалось, что 15 ноября 2013 мы сделали и запустили проект революционный для 2013 Все пишут истории о том как кто-то добился успеха, а я…
Операционный директор «лаборатории новых медиа» Родион Скрябин. Руководитель отдела продакшен. Со слов Родиона: У нас было два бренда «Нетология» и «Фоксвфорд». В компании появилось 2 колл центра и нужно было…
Жизненная история о том как разводят порядочного человека на 75 000 – 500 000 рублей. Плюс мои комментарии с точки зрения психологии. История Сегодня мне позвонила девушка и с милым голосом начала…
Чтобы рассказать что на самом деле такое брэндинг давайте рассмотрим одну любопытную историю, которая случилась с моим другом. Он был дальнобойщик и периодически ездил в Питер — это важная деталь…
Исследовательский институт решил провести эксперимент на тему: «Понимает ли покупатель разницу в средствах для стирки белья?»Домохозяйкам дали три разных коробки моющего средства и попросили через 2 недели предоставить отчёт о…
Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несёт ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а…
В торговле через интернет очень важно сформировать доверие у клиента, иначе он не отдаст вам свои деньги. Мы боимся отправлять деньги когда первый раз покупаем на каком-то сайте, а вот…
Роберт Чалдини открыл нам интересную человеческую особенность — принцип последовательности. Если человек решил что-то сделать и рассказал об этом всем друзьям или написал свои мысли на бумаге, то начинает вести…
Ниже имеется в виду подготовка электронного письма. Текст, который пишем добавляем в «тело» письма, не нужно его прикреплять отдельным файлом. Используйте принцип обратной пирамиды (в начале должно быть самое важное,…
До распространения интернета, процесс принятия покупок строился в 3 шага, но с приходом новых технологий покупки выглядят так:
Co-Generated Content- Совместно создаваемый контент. При такой модели сайт наполняется информацией пользователями, но под руководством модераторов. Например у вас есть огромный каталог товаров, вы мотивируете пользователей создавать к ним описание,…
Книга «Построение бизнес моделей» авторы Александр Остервальдер и Ив Пинье. Это настоящий клад для предпринимателей и бизнес тренеров в книге очень подробно рассказывается как построить и позиционировать компанию.

Перезвоним через 5 минут